Суть флэшмоба - вы отмечаетесь в комментах, а я даю вам 7 ассоциаций с вами. У себя в дневнике вы пишете, как эти вещи к вам относятся или как они с вами связаны.
Мне от
Dark_Lust1.
Мастер Здравый Смысл ролевых игр)С детства любил сочинять всякие истории про героических персонажей. Когда познакомился с русской игрушкой "Заколдованная страна" (отечественный клон AD&D), начисто лишился мозга. Потом были собственные правила игровой механики, а еще позже - знакомствво с "Арс Маджикой", МВД и, разумеется, "Подземельями и драконами". Сложно подсчитать, сколько миров начинало создаваться и сколько партий начиналось. Одно из эпически начинавшихся приключений даже было доведено до логического завершения))) Сейчас остановились на трех партиях и двух своих мирах. Хватит плодить сущности)))
2.
ЭкспедицииСамое сильное впечатление отрочества - физический труд на природе, прикосновение к древности, отличная компания, ночью песни у огня... Со временем меняется характер работ, лопатой махать уже не солидно - в руках уже череп и малый толстотник, природа сменяется городом, да и компания не всегда желанная, но суть-то одна - работа в поле.
3.
Фиолетовые гномыЭто же НОМ! Короли трэша! Посмотрев "Фиолетовых гномов" и "Осла Ословича" влюбляешься навеки! А ведь их творчество не ограничивается музыкой - есть и кино, книги и картины! Ай-люли-тирлим-бом-бом!
читать дальше4. Пес
Большой, мохнатый, дружелюбный, умный - защитник дома и верный компаньон в пути. С ним не соскучишься, пусть даже он и сгрыз твои галоши и перекопал грядки с редисом.
З.Ы. Да, совсем забыл. Вот так, собака!
5. Ночной некрополь
Раскоп, заросли, свет луны, одинокий уазик.
"Да так Андрей в прямом смысле слова всех грабителей про@#@т!"
Курить трубку и разговаривать о вечном на ночном некрополе очень концептуально - и запоминается на всю жизнь
Кстати о грабителях - караул на месте раскопа был чем-то символическим - хрен бы один двое молодых людей смогли бы противостоять черным копателям, решительно настроеным и наверняка вооруженным. Зато теперь я могу с гордостью говорить, что ночевал на кладбище
6. Сон как процесс и как сновидение
Поспать - это хорошо и интересно - как правило. Хотя от таблеток такие сны бывают, что впору усомниться в своей вменяемости) Чаще это неподвластный разуму поток подсознания, в котором можно различить отголоски дневных страхов, желаний и надежд, хотя бывают и осознанные сновидения. Весьма забавно управлять окружением во сне, осознавая, что спишь. Но есть также сны особенные, несущие важную информацию, прямым текстом или закодированную диковинными образами. К счастью, последних мало - ведь во сне надо отдыхать, а не напрягать моск)
7. Лес
Это больше, чем собрание деревьев и животных. Это больше, чем экосистема. Это - единое живое существо, невероятно древнее, мудрое и прекрасное. Лесу я рад всегда и для меня это олицетворение жизни. В этом году мы имели возможность убедиться в этом в полной мере)
Мне от Джазз
1. днд мастер
Большая часть моего мастерения прошла под флагом ДнД - и продолжается) Под влиянием ДнДшной мифологии родились мир Гаррета, Блэкторн и Спайр (последний, впрочем, претерпел сильные изменения). Как я уже писал выше, сейчас проводятся три партии, лишь одна из которых использует механику ДнД. Так что на настоящий момент я ДнД мастер только на треть О_о
2. иные миры
Ухх, хороший вопрос. Не посещал))) Но описывал - много, но более-менее нормально только 3.
3. елка на третьтем уровне
Для меня это символ мозга в свободном полете в атсрале, наполобие крылатых фиолетовых слоников))) Сейчас над этим можно посмеяться, но тогда все воспринималось всерьез. Это позже пришло понимание, что мир устроен совсем не так, что он куда сложнее и разнообразнее. Опыт приходит со временем, что я могу сказать. Даже мистический.
4. древние боги
Да-да, Фтагн! Пхнглуи, мглнавк! Ктулху Р'лайх... Да, я являюсь поклонником Лавкрафта.
Впрочем, если отбросить шутки в сторону. то опыт контакта с древними, хтоническими Силами тоже имеется. Да такой, что до сих пор дрожь пробирает. А ведь могли и прибить, как мух...
5. национальное сознание
Чуваш я. По крайней мере, на четверть. Русским себя не очень ощущаю, что бы не говорили. Люблю свою республику, свой город, даже свой язык, хотя его почти не знаю - просто приятно слушать.
6. Чокырнадцать)
Был такой персонаж - Чокыр Алыб-Углан, Ветер Курганов. Бродяга-хонджар, певец и чародей. От последнего и преставился в забытой Силами деревеньке. Но в память о нем сохранились цивры - чокыре и чокырнадцать) .
7. шаман и шаманский табак, шаманские отвары и прочее
А также шаманские настойки Прозвище "Шаман" закрепилось после 9-го класса, в Мукшумской экспедиции. На посвящении в археологи было устроено представление с плясками вокруг костра, целованием Великой Лопаты и прочим мракобесием. Тогда же и пробудилась любовь к сбору трав и применению по различному назначению. Вначале были отвары, затем настойки, затем табачные смеси. Эксперименты продолжаются по сей день. Кстати, принимаются заказы на крепкие напитки)))